Возврат

Согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при одновременном соблюдении следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении.
  • На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).

В случае возврата товара надлежащего качества в точке самовывоза, покупатель компенсирует стоимость доставки товара.

В случае возврата товара курьерской службой - покупатель компенсирует стоимость услуг курьерской службы.

Обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:
  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

г. Москва : 8-495-268-09-06

РФ (звонок бесплатный) 8-800-555-34-11